Продвижение сайтов в западном сегменте. Юрий Титков
DESCRIPTION
Основные тезисы: разница между контекстной рекламой в Украине и США что нам стоит ожидать в ближайший год по интеграции AdWords extensions в контекстно-медийную выдачу вопросы работы с репутацией онлайн, а так же ее практическое применение для поиска новый клиентов интеграция SEO и социальный сетейTRANSCRIPT
Продви
жен
ие са
йтов
на и
ност
ранны
х
рынк
ах
Юрий титков
SEOGEAR.net
Рынок Google!
Рынок Google!
WebSymbianAndroidiOSSymbian
динамика Google
+15% +20 млн
Динамика по направлениям
Конте
кстн
ая р
еклам
а
Юрий титков
SEOGEAR.net
Охват
Релевантность
ROI
70% интернет-пользователей используют поисковую систему Google.
Вы работаете только с той аудиторией, которой вам есть что предложить
Модель оплаты за переход дает вам только качественные обращения
Контекстная реклама
• за показы (CPM)
• за клики (CPC)
• за действие (CPA)
Оплата за результат
ключевой запрос
креативное привлекательное
объявление
CTR
Релевантность
Целевая страница
Показатель качества
Уровень ставки БЮДЖЕТ
Дневные затраты
Стоимость?
Время показа
Автоматизированные правила
Автоматизированные правила
Популярные правила
планирование показов объявленийвключение/отключение нескольких объявлений,
приуроченных к определенному событиюрегулярно включать/отключать несколько конкретных
объявлений (например, каждые выходные)
приостановка малоэффективных объявлений и ключевых слов
приостановка ключевых слов с высокой ценой за конверсию
приостановка объявлений с низким CTR
Популярные правила
управление ставкамикорректировка ставок на уровне ключевых слов в зависимости
от цены за конверсиюизменение ставок для достижения желаемой средней позицииповышение ставок для показа объявлений на первой страницеувеличение ставок для показа объявлений в верхней части
страницыпланирование ставок (например, повышение ставок в
определенные часы)
Популярные правила
управление бюджетом и расходамипланирование бюджета (например, увеличение бюджета в
определенные дни недели)приостановка кампаний, в которых ещё до окончания
месяца была израсходована определенная суммаприостановка кампаний, в которых до конца дня было
получено определенное количество кликовувеличение бюджета для кампаний с большим количеством
конверсий (с использованием данных о цене за конверсию)
extension
Location extension
Call extension
Call me honey!
Social extension
Product extension
Product extension
Product extension
Offer extension
Opt-in extension
Business icon
Мобильный трафик!
!
Мобильный трафик!
!
Mobile app extension
Mobile app extension
Мобильные устройства!
1.наличие мобильной версии сайта2.высокая информативность3.быстрая загрузка4.наличие номера для дозвона
Мобильные устройства!
конкуренция
US UA
конкуренция
конкуренция
успех в терпении
успех в терпении
успех в терпении
Keyw
ord re
sear
ch
Подбор поисковых запросовSEMRUSH Google adwords
Семантическое ядро
SEM
Поисковые запросы
Запросы бывают:
Навигационные – SEOGear company
Информационные - SEO
Целевые – SEO company
Конверсионные – order SEO services in NY \ SEO optimization company in UK
Семантическое ядро
отдых
ТРАФИК
ЛИДЫ
КОНВЕРСИИ
ВЧ СЧ НЧ
Семантическое ядро
Семантическое ядро
Тренды
http://google.com/trends
Тренды
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Оценка трафика
ТРАФИК ≈ CTR * [точную локальную частоту]
елочка! – Распределяем слова
CTR по позициям
11 позиция
Стоимость перехода
Цена за переход= СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ\ТРАФИК*CTR
Ontario cottagesСтоимость продвижения: $600
Общее кол-во месячного трафика: 24762Средний CTR: 27%
Цена за переход=600\24762*0,27Цена за переход= $0,08
V.S.AdWords СPC = $0,67
СЕМАНТИКА
Генерация списка
+
+
Reputa
tion
man
agem
ent
Reputation management
Reputation management
Популярные запросы RM
Brand +reviewBrand +fraudBrand +scamBrand +rip off
Reputation management
Reputation management
Подмена целевой
Негативные отзывы
Reputation management
G O O G L E .com:• “inurl:forum” brandname• “inurl:board” brandname• Brandname scam• Brandname fraud• Brandname rip off• Brandname review• Brandname rating
Reputation management [cleared]
Используем:
1. Страница на Facebook2. Профиль Twitter3. Crunchbase.com4. Сайты review/report (toptenreviews.com,
aboutus.org либо ваши нишевые)5. Создаем страницу на G O O G L E +6. Настраиваем G O O G L E Alerts под
целевые запросы бренда
• брендинг;
• связь с контекстной рекламой;
• связь с результатами поиска;
Google+ для бизнеса
Google+ интеграция
• создайте личный аккаунт в Google+;
• сделайте привязку авторства;
• проверьте через Инструмент проверки структурированных данных;
Для малого бизнеса
• создать страницу бренда;
• разместить код Google+;
• верифицировать компанию;
• синхронизировать блог с профилем;
• развивать профиль размещая контент;
Google+ для компании
Создать страницу бренда
https://developers.google.com/+/plugins/badge/
Разместите код
http://support.google.com/plus/bin/request.py?hl=en&contact_type=page_verification&rd=1
Верифицировать компанию
Верификация в adwords
результат
Будущее или настоящее?
SOCIAL REPUTATION [cleared]
Используем:
Twitter.com/search apps.facebook.com/status_search/
Используем TweetDeck
SOCIAL REPUTATION [cleared]
SOCIAL REPUTATION [cleared]
Не только reputation management
SOCIAL REPUTATION [cleared]
Примеряе
м шта
ны
Ссылочная масса
1. Majestic SEO : Site Explorer – http://majesticseo.com/
2. SEOMoz – Open Site Explorer – http://opensiteexplorer.com/
3. Ahrefs – http://ahrefs.com/
Majestic SEO
Majestic SEO Site Explorer
Ahrefs
Ahrefs
Ahrefs
Ahrefs
AHREFS
AHREFS
AHREFS
Улуч
шае
м наш
е вс
е!
Улучшаем ссылочное
Работа с CTR
микроформатирование
1. Микроформатирование2. Хлебные крошки3. Карты4. Социальные элементы5. Быстрые ссылки6. Спец символы
микроформатирование
«Хлебные крошки»
<div xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" style="margin:10px 0;"><span typeof="v:Breadcrumb">> <a href="/" rel="v:url" property="v:title">Главная</a></span><span typeof="v:Breadcrumb">> <a href="http://www.web-promo.ua/#seo-company" rel="v:url" property="v:title">партнер Googe и Yandex</a></span></div>
Рейтинг товаров\сервиса
Рейтинг товаров\сервиса<span xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" typeof="v:Review-aggregate"> <span property="v:itemreviewed">WebPromoExpert</span> Review <span rel="v:rating"> <span typeof="v:Rating"> Rating: <span property="v:average">10</span> out of <span property="v:best">10</span> </span> </span> based on <span property="v:count">7</span> reviews.</span>
Карты
Карты
<div class="vcard”><span class="adr”> <span class="street-address”>Машиностроительная 44</span> <span class="locality">Киев</span>, <span class="region">Украина</span> <span class="postal-code">04122</span> </span></div>
Привязка Google+
Привязка Google+
<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js"></script><g:plusone></g:plusone>Связываем Google+ страницу с сайтом
Регистрируем Google+ профиль и добавляем кнопку G+ на сайт
http://support.google.com/plus/bin/request.py?contact_type=page_verification
Верифицируем Google+
<a href="https://plus.google.com/[yourpageID]” rel="publisher">Мы в Google+</a>Где [yourpageID] это айди вашей страницы (скопировать с URL)
Google Places
Google Places
Добавляем сайт через http://places.google.com/business