web-аналитика и медийная реклама

Post on 16-Jan-2015

2.208 Views

Category:

Self Improvement

1 Downloads

Preview:

Click to see full reader

DESCRIPTION

"Web-аналитика и медийная реклама: как их подружить и отслеживать" – мой доклад на iPromo #ipromoua

TRANSCRIPT

Web  аналитика  и  медийная  реклама  Как  их  «подружить»  и  отслеживать?

1

•Более  3  лет  в  интернет-­‐маркетинге•Руководитель  отдела  интернет-­‐маркетинга  SEO-­‐Studio.com.ua                №1  на  рынке  поискового  маркетинга•Автор  блога  Roma.net.ua

Роман  Рыбальченко

2

Дамоклов  меч

3

Show  me  the  meaning!

4

1.  Зачем  мы  размещаем  медийную  рекламу?5

Цели                                      События• Переход  на  «Контакты»• Переход  на  страницу  «где  купить»,  «характеристики»

• Заполнение  формы• Подписка  на  рассылку• Просмотр  более  X  страниц

• Более  X  минут  на  сайте

• Просмотр  видео• Прослушивание  аудио

• Голосование  за  фото

6

• Требует  просмотра  страницы  (хотя  бы  виртуального)

• 1  достижение  цели  на  одну  сессию

• Туннель  достижения  цели

• Не  требует  просмотра  страницы

• 500  событий  на  одну  сессию• 5  переменных  события

7

Цели                                      События

Определяем  цели

8

Настраиваем  события

9

2.  Как  же  «метить»  ссылки?10

Отслеживание  РК              (компоновщик  URL)

11

Компоновщик  URL

12

―utm_campaign=название  рекламной  кампании  (sale2010,  newproduct)  *

Компоновщик  URL

12

―utm_campaign=название  рекламной  кампании  (sale2010,  newproduct)  *

―utm_medium=средство  (cpc,  banner,  email)  *

Компоновщик  URL

12

―utm_campaign=название  рекламной  кампании  (sale2010,  newproduct)  *

―utm_medium=средство  (cpc,  banner,  email)  *―utm_source=источник  (ya_direct,  korrespondent  etc.)  *

Компоновщик  URL

12

―utm_campaign=название  рекламной  кампании  (sale2010,  newproduct)  *

―utm_medium=средство  (cpc,  banner,  email)  *―utm_source=источник  (ya_direct,  korrespondent  etc.)  *

―utm_term=для  ключевых  слов

Компоновщик  URL

12

―utm_campaign=название  рекламной  кампании  (sale2010,  newproduct)  *

―utm_medium=средство  (cpc,  banner,  email)  *―utm_source=источник  (ya_direct,  korrespondent  etc.)  *

―utm_term=для  ключевых  слов―utm_content=для  версии  объявления/баннера

Компоновщик  URL

12

Правила

• Не  используем  пробелы,  используем  –  и  _• Регистр  важен,  CPC  ≠  cpc• Не  используем  кириллицу• Проверяем  ссылки  на  работоспособность

• Называйте  кампании  и  источники  понятно• Будьте  последовательны

13

Примерыh�p://site.com/?utm_campaign=back-­‐to-­‐school-­‐2007&utm_medium=banner&utm_source=facebook&utm_content=800×100

h�p://site.com/?utm_campaign=back-­‐to-­‐school-­‐2007&utm_medium=banner&utm_source=facebook&utm_content=60×300  

h�p://site.com/?utm_campaign=back-­‐to-­‐school-­‐2007&utm_medium=banner&utm_source=yandex&utm_content=main-­‐page 14

Примеры

15

Вариант  учёта

Spreedsheet  в  Google  Docs•Клиент•5  колонок  (utm_campaign,  utm_medium  ...)•Дата•Примечание

16

Просмотр

В  отчётах:•All  traffic  sources•Campaigns•Любой  другой  отчёт  с  фильтром

17

3.  А  как  мониторить?18

Оповещения  (Intelligence)

19

–Автоматические  (на  основе  прогноза)–Ручные•По  кампании  в  день  было  меньше  визитов•Выросла  посещаемость  из  региона  Х•Упал/вырос  процент  конверсии  по  цели

Оповещения  (Intelligence)

19

Оповещения  (Intelligence)

20

Хотите  презентацию?  Совет?  Аутсорсить  услуги  SEO?  Еще  что-­‐то?

Пишите:  ipromo@roma.net.uaили  давайте  визитку

P.S.  Да,  я  отслеживаю  эффективность  выступления  :) 21

top related