"call-tracking - сервис который покажет козыри среди вашей...

31
И Н С Т Р У М Е Н Т П Р О Д В И Н У Т О Г О М А Р К Е Т О Л О Г А И Н Н О В А Ц И О Н Н А Я А Н А Л И Т И К А О Ц Е Н К А Э Ф Ф Е К Т И В Н О С Т И Р Е К Л А М Ы C A L L - T R A C K I N G – СЕРВИС,КОТОРЫЙ ПОКАЖЕТ КОЗЫРИ СРЕДИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Upload: newmark

Post on 12-Apr-2017

225 views

Category:

Business


1 download

TRANSCRIPT

Page 1: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

И Н С Т Р У М Е Н ТП Р О Д В И Н У Т О Г О М А Р К Е Т О Л О Г

А

И Н Н О В А Ц И О Н Н А Я А Н А Л И Т И К А

О Ц Е Н К АЭ Ф Ф Е К Т И В Н О С Т

ИР Е К Л А М Ы

CALL -TRACK ING – СЕРВИС,КОТОРЫЙ ПОКАЖЕТ КОЗЫРИ СРЕДИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Page 2: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ДАВАЙТЕ Н АЧИСТОТУ.ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ Н А ТРИГЛ А В Н Ы Х В О П Р О С А,КОТО Р Ы Е М Ы ХОТИМ З А Д АТЬ В А М О

В А Ш Е М БИЗНЕСЕ Вы даете рекламу в

интернете? Ваши клиенты Вам

звонят?

Считаете звонки в ручную?

ЕСЛИ В С Е В А Ш И ОТВЕТЫ « ДА» — ЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДАЛЬШ Е

ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ ОДНО « НЕТ»— П ОТРАТЬТЕ В Р Е М Я Н А ЧТО-НИБУДЬ Д РУГОЕ

Page 3: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

КАКОЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ?ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ:

Page 4: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

З А Д АЧИ КОЛ-ТРЕКИНГА

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗВОНКОВ

Количество звонков

Длительность

Звукозапись

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ ЗВОНКОВ

Какая рекламная кампания дает звонки

Оптимизация маркетингового бюджета в сторону более эффективных медиа

Page 5: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

В И Д Ы КОЛ-ТРЕКИНГА

В И Д Ы П Л Ю С ЫК О Л - Т Р Е К И Н Г А

М И Н У С Ы

Классический • Полностью автоматический метод

• Простота внедрения и настройки

• Показывает источник рекламы

• Не показывает сессию клиента

• Не показывает ключевые слова

Динамический • Полностью автоматический метод

• Максимальная точность(сессия клиента, ключевые слова, источник)

• Цена

Промо-коды • Наиболее низкая цена

• Полная информация о клиенте

• Есть человеческий фактор (погрешность)

Page 6: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

КЛАССИЧЕСКИ Й КОЛЛ-ТРЕКИНГ За каждым источником закрепляется отдельный номер.

Вы увидели: распределение звонков, конверсию, стоимость звонка. Цель — отследить эффективность именно источника рекламы.

Page 7: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ПРИНЦИП РАБОТЫ КЛАССИЧЕСКОГО КОЛЛ-ТРЕКИНГА

Подмена номераAdWords

(044) 111-11-11

Organic(044) 222-22-22

Яндекс.Директ(044) 333-33-33

Учет звонковЗвукозапись

Определение рекламыОценка

рекламыСтоимость

звонка

Сайт клиентаCall-центр

Sip-Phone

Городской

Мобильный

Автоответчик

Analytics

Page 8: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24
Page 9: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ДИНАМИЧЕСКИ Й КОЛЛ-ТРЕКИНГ

Цель — раскладываем рекламный источник на составляющие.

Это не просто контекстная реклама — это эффективность объявлений и ключевых слов!

Это не просто звонок клиента — это все его действия и поведение.

Page 10: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ДИНАМИЧЕСКИ Й К О Л Л - Т Р Е К И Н Г

Page 11: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ДИНАМИЧЕСКИ Й К О Л Л - Т Р Е К И Н Г : ОТЧЕТ

Page 12: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ЗАДАЧА МАГАЗИНА bfshina.com.ua :

Телефонизация компании :общее количество линий 23:

- центральный офис - 7 линий- кол-центр -8 линий - филиалы - 8 линий

Page 13: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24
Page 14: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ДИНАМИЧЕСКИ Й КОЛЛ-ТРЕКИНГ: ОТЧЕТ П О ИСТОЧН И К А М ТРАФ И К А

Page 15: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ОДИН ДЕНЬ СОННОГО ОПЕРАТОРА

Page 16: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ЖУРНА Л З В О Н КО В ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА

Page 17: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Кейсы

Page 18: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

К Е Й С № 1П Р И М Е Н Е Н И Е К О Л Л -Т Р Е К И Н Г АДанные за Первый квартал 2016 года.Цель - оптимизация рекламного бюджета и увеличение кол-ва заказов

Page 19: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Бюджеты:1. Прайс Агрегатор Хотлайн = 10 000 грн ежемесячно2. Прайс Агрегатор Технопортал - 7 000 грн ежемесячно3. Портал пром.юа = 250 грн ежемесячно (годовой пакет)4. SEO продвижение = 10 000 грн ежемесячно5. Реферралы - бесплатно )

Технические возможности колл-трекинга:

Page 20: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Что сделали:

1. Проанализировали данные по колл-трекингу2. Посчитали эффективность использования бюджетов и стоимость звонка

Page 21: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Конверсия магазина: 1 заказ = 4 звонка Эти данные были взяты из ERP системы, где отдел продаж заполнял форму привязывая звонок к заказу. Плюс провели анкетирование сотрудников отдела продаж.

Исходя из этого получили стоимость 1 заказа:

• Хотлайн = 64 грн * 4 звонка = 256 грн

•Технопортал = 305 * 4 = 1220 грн

•Ноутбуки хотлайн = 173 * 4 = 692 грн

•Кампания по аккумуляторным батареям = 44 * 4 = 176 грн

•Пром.юа = 250 грн/мес / 31 звонок = 8 грн * 4 = 32 грн стоимость заказа

Page 22: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

№ Реклама Звонков Пропущено Конверсия Стоимость звонка, грн Стоимость заказа, грн

10Technoportal 29 3 0,84% 304,8 1219

13Hotline_Ноутбуки 8 0 1,10% 173,4 693,52

2Hotline 237 42 2,82% 64,6 258,4

12Батареи для ИБП 12 2 2,71% 44,2 176,8

8Prom.UA 48 16 171,43% 15,6 62,5

4Google Organic 126 27 0,72% 0,0 0

6Yandex Organic 71 12 0,37% 0,0 0

Итого 531 102

19,2%

Резервы роста:

1. Около 2% конверсии - разница между двумя агрегаторами, что очень весомо, оценив весь трафик магазина за квартал2. 19,2% новых заказов за счет пропущенных звонков.3. Развитие каталога на пром.юа, откуда потенциально можно получить в два/три/четыре раза больше дешевых звонков и заказов (модель работала напрямую с портала, без посещения конечного сайта магазина)

Page 23: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Выводы:

Полученные данные о стоимости заказа сравнили с прибылью по заказам, что позволило сделать следующие выводы:

Убыточные кампании: Технопортал, Хотлайн_Ноутбуки

Прибыльные кампании: Хотлайн, Пром.юа, Аккумуляторные батареи

Таким образом:неэффективно было использовано порядка 25 000 грн

Затраты на Колл-Треинг ~ 3000 грн

Page 24: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Резюме

Что показал колл-трекинг (резюме в цифрах)

1. Неэффективно использованные средства - около 25 000 грн ( агрегатор + отдельно отслеженное товарное направление)

2. Очень сомнительная эффективность SEO продвижения - вопросы о целесообразности. (сумме около 200 звонков при затратах в 30 000 грн)

3. Востребована товарная группа - аккумуляторные батареи.

4. Удачный эксперимент с отслеживанием товарных групп, который можно расширить и на другие товары магазина.

Напоследок.Еще, можно конечно, вычислить еще и периодичность закупок конкретного клиента, дополнить статистику данными из CRM, посчитать LTV, и переоценить рекламные каналы с учетом этих данных.Но если мы УЖЕ имеем очевидные симптомы, то более глубокий анализ их только подтвердит, но не опровергнет

Page 25: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

П Р А В И Л Ь Н О Е П Р И М Е Н Е Н И Е К О Л Л -Т Р Е К И Н Г А . П О К А З А Т Е Л Ь Н Ы Й К Е Й С № 2

Page 26: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Д А Н Н Ы Е П О К А Ч Е С Т В У З В О Н К О В t o p c a r g o . c o m . u a

Page 27: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

У П У Щ Е Н Н А Я П Р И Б Ы Л Ь

Page 28: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ :

KPIКол-во трафика

Показатель отказа Бюджет на рекламу

Кол-во лидов Кол-во звонковКол-во заявок с

сайтаКол-во продаж

% конверси

и Цена лида

ROI

До старта

После2069 241

764% 1010000

грн4755 грн

2415

1 4851979

5 240,24% 1

%188 грн 32 грн2 274%

Результаты в процентах:

Бюджет-50%

Лиды Цена лида-83%

ROI274%+617

%

Page 29: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

Н О И ЭТО ЕЩ Е НЕ В С Ё: ФИШКИ!

О Б С Л У Ж И В А Н И Е

I VR — многоуровневые голосовые привствия —распределяйте звонки по отделам!

• Голосовые уведомления о звонящем (источник / направление рекламы) пример: обслуживание недвижимости арендованным кол-центром – операторы слышат подсказку: ЖК Печерск или ЖК Оболонь, и знают по какому комплексу обращение)

У Д О Б С Т В О

Новинки статистики: фильтр звонков по рекламе, по статусу (1-комнатные, 2комнатные…)

• Новинки статистики: Теги - задаете теги звонкам, по которым хотите сформировать список, и вперед!

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н О С Т Ь

• Блокировка IP адреса (ограничить показ трекинговых номеров для сотрудников. Поскольку их визиты насайт занимают трекинговые номеравыделенного пула)

• СМС-рассылка о пропущенных звонках• E-mail-рассылка о пропущенных

звонках

Page 30: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

Сэкономленные средства используем на новые виды продвижения бренда

Перераспределяем бюджеты в пользу более эффективных

Пробуем разные рекламные каналы

При помощи iStat24 измеряем количество звонков с каждого рекламного канала

Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала

Page 31: "Call-Tracking - сервис который покажет козыри среди вашей рекламы" Екатерина Пучко, компания iStat24

КО Н ТАКТНАЯИ Н Ф О Р М А Ц И Я Наши специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы, выслушать ваши задачи и предложить максимально удобный вариант подключения

ПИШИТЕ E M A I L : S K Y P E :

[email protected] ISTAT.COM.UA

ЗВОНИТЕ М О С К В А :

+ 7 499 403 16 04К И Е В

:+380 44 238 25 84