Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Tags:

Post on 11-Nov-2014

949 Views

Category:

Technology

2 Downloads

Preview:

Click to see full reader

DESCRIPTION

 

TRANSCRIPT

Тренинг “Контекстная реклама

как инструмент увеличения продаж”.

Харьков, 2010

Прокофьева Анна

Руководитель направления

контекстной рекламы ЗАО “МЕТА”.

День второй.

Поисковая система

Что такое таргетинг?

Англ. “target” – цель.

Нацеливание на нужную аудиторию.

Виды таргетинга:

Географический.

Временной – дни, часы.

Языковой.

По местам размещения.

Поисковая система

Автоторги систем контекстной рекламы.

Рекламодатель Пользователи

Поисковая система

РекламодательПользователи

Поисковая система

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

1 0,5 0,5

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

2 0,5 0,51 0,55 0,55

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

3 0,5 0,5

2 0,55 0,55

1 0,60 0,60

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

4 0,5 0,5

3 0,55 0,55

2 0,60 0,60

1 0,65 0,65

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

5 0,5 0,5

4 0,55 0,55

3 0,60 0,60

2 0,65 0,65

1 0,7 0,7

Простой аукцион (МетаКонтекст)

1.

2.

3.

4.

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Cтавка Цена за переход

2,80 1,15

1,10 1,00

0,95 0,85

0,8 0,60

0,55 0,505.

Ставка фразы на 5 копеек выше цены за переход по предыдущему слову.

Аукцион:

Влияние качества РК на цену за переход или почему стоит работать с агентствами.

Показатель качества ключевого слова:

Динамическая переменная, которая вычисляется для каждого ключевого слова или фразы.

Показатель качества ключевого слова:

Исторические данные по CTR ключевого слова;

История аккаунта;

История CTR отображаемых URL;

Релевантность ключевого слова объявлениям;

Эффективность аккаунта в географическом регионе;

Другие факторы.

Определение позиции объявления

Рейтинг объявления = Ставка * Показатель качества;

Определение позиции объявления

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг Позиция

1 4 грн. 1 4

2 3 грн. 3 9 2

3 2 грн. 6 12 1

4 1 грн. 8 8 3

P1 = R2/Q1

Форумула определения цены за переход в Google AdWords:

Q1 – показатели качества первого рекламного объявления.

R2 – рейтинг второго объявления.

Пример рекламного аукциона Google AdWords

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC

1 4 грн. 8 32 24/8=3 грн.

2 4 грн. 6 24 12/6=2 грн.

3 4 грн. 3 12 Мин. цена

Первый рекламодатель увеличил показатель качества до 10:

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC

1 4 грн. 10 32 24/10=2,40 грн.

ЗАО <META>тел.(057) 706 39 26тел.(044) 240 87 60

email: araminta@vip.meta.ua

Прокофьева Анна

Вопросы?

top related