Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

23
Тренинг “Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж”. Харьков, 2010 Прокофьева Анна Руководитель направления контекстной рекламы ЗАО “МЕТА”. День второй.

Upload: araminta08

Post on 11-Nov-2014

949 views

Category:

Technology


2 download

Tags:

DESCRIPTION

 

TRANSCRIPT

Page 1: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Тренинг “Контекстная реклама

как инструмент увеличения продаж”.

Харьков, 2010

Прокофьева Анна

Руководитель направления

контекстной рекламы ЗАО “МЕТА”.

День второй.

Page 2: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Поисковая система

Что такое таргетинг?

Англ. “target” – цель.

Нацеливание на нужную аудиторию.

Page 3: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Виды таргетинга:

Географический.

Временной – дни, часы.

Языковой.

По местам размещения.

Page 4: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Поисковая система

Автоторги систем контекстной рекламы.

Page 5: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Рекламодатель Пользователи

Поисковая система

Page 6: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

РекламодательПользователи

Поисковая система

Page 7: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

1 0,5 0,5

Page 8: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

2 0,5 0,51 0,55 0,55

Page 9: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

3 0,5 0,5

2 0,55 0,55

1 0,60 0,60

Page 10: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

4 0,5 0,5

3 0,55 0,55

2 0,60 0,60

1 0,65 0,65

Page 11: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

5 0,5 0,5

4 0,55 0,55

3 0,60 0,60

2 0,65 0,65

1 0,7 0,7

Page 12: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Простой аукцион (МетаКонтекст)

1.

2.

3.

4.

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Cтавка Цена за переход

2,80 1,15

1,10 1,00

0,95 0,85

0,8 0,60

0,55 0,505.

Page 13: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Ставка фразы на 5 копеек выше цены за переход по предыдущему слову.

Аукцион:

Page 14: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Влияние качества РК на цену за переход или почему стоит работать с агентствами.

Page 15: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Показатель качества ключевого слова:

Динамическая переменная, которая вычисляется для каждого ключевого слова или фразы.

Page 16: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Показатель качества ключевого слова:

Исторические данные по CTR ключевого слова;

История аккаунта;

История CTR отображаемых URL;

Релевантность ключевого слова объявлениям;

Эффективность аккаунта в географическом регионе;

Другие факторы.

Page 17: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА
Page 18: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Определение позиции объявления

Рейтинг объявления = Ставка * Показатель качества;

Page 19: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Определение позиции объявления

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг Позиция

1 4 грн. 1 4

2 3 грн. 3 9 2

3 2 грн. 6 12 1

4 1 грн. 8 8 3

Page 20: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

P1 = R2/Q1

Форумула определения цены за переход в Google AdWords:

Q1 – показатели качества первого рекламного объявления.

R2 – рейтинг второго объявления.

Page 21: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Пример рекламного аукциона Google AdWords

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC

1 4 грн. 8 32 24/8=3 грн.

2 4 грн. 6 24 12/6=2 грн.

3 4 грн. 3 12 Мин. цена

Page 22: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Первый рекламодатель увеличил показатель качества до 10:

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC

1 4 грн. 10 32 24/10=2,40 грн.

Page 23: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

ЗАО <META>тел.(057) 706 39 26тел.(044) 240 87 60

email: [email protected]

Прокофьева Анна

Вопросы?