ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

74
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Upload: kennan

Post on 11-Jan-2016

69 views

Category:

Documents


1 download

DESCRIPTION

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Я ндекс.Директ. Директ Я ндекс. Бегун. Бегун / Google AdWords. - PowerPoint PPT Presentation

TRANSCRIPT

Page 1: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Page 2: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План• Принципы работы контекстной

рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

• Моя контекстная реклама в eLama.ru

2

Page 3: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Page 4: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс.Директ

Page 5: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 6: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун

Page 7: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун / Google AdWords

Page 8: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

8

Page 9: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 10: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

10

Page 11: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 12: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

12

Page 13: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

13

Page 14: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Page 15: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Поведенческие технологии

Page 16: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 17: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 18: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

18

Page 19: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

19 (данные с НДС)

Page 20: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Распределение долей в Рунете

Page 21: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В

ELAMA.RU

Page 22: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Page 23: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Регистрация• Регистрация в eLama.ru

( логин и пароль для http://my.elama.ru )=

• Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )

+• Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru )

23

Page 24: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Регистрация

• Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун

• Можем скопировать

24

Page 25: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун vs eLama.ruБегун eLama.ru

Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

+ +

Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Дополнительные инструменты повышения эффективности

Только возможности Бегуна

Все возможности систем +-Дополнительный инструмент создания кампаний-Удержание позиций для Яндекс Директ-Генерация рекламных кампаний из YML-..

25

Page 26: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун vs eLama.ru

• eLama не конкурент Бегун• eLama = расширение

возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

26

Page 27: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 28: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

28

Page 29: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Показатели эффективности контекстной рекламы

• Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»

• CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность

• Время на создание, запуск и ведение РК

29

Page 30: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Основной принцип ценообразования

30

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 31: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

31

Page 32: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

32

Page 33: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

33

Page 34: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Улучшение текстов объявлений

34

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 35: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 36: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Особенности объявлений для партнерской сети

Проснись, Клиент!

36

Page 37: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов

Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Page 38: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы под каждый запрос

Page 39: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Page 40: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске

Page 41: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Подбираем запросы творчески• Ассоциативные• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

• Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

Page 42: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

42

Page 43: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

43

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 44: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

44

Page 45: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

45

«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=

- 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

Page 46: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

46

Page 47: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 48: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Практика

48

Page 49: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Работа с шаблонами• Шаблон - Прототип рекламной

кампанииЗакладки с запросами

пользователейОбъявления с ключевыми

словами

49

Page 50: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Действия с шаблонами• Создать• Сохранить• Сохранить как …

(Сохранить под другим именем)• Открыть

• Запустить рекламную кампанию50

Page 51: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Запуск рекламных кампаний• Запуск в eLama.ru• Прохождение модерации в

eLama.ru• Прохождение авто-модерации в

Яндекс.Директ и Бегун• Настройка параметров рекламной

кампании в Яндекс.Директ и Бегун

51

Page 52: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

«Географический» рынок

52

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Page 53: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Вся Россия ≠ все регионы

5353

Page 54: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделяем на регионы

1 кампания «Вся Россия» ÷

12 кампаний на 12 регионов

54

стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Page 55: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минусы• Трудоемко

• Долго

55

Page 56: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Решение• Трудоемко

• Долго

56

Вместо создания с нуля 12 кампаний –

запуск из одного шаблона на 12 регионов

Page 57: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна

Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене

57

Разделение по времени показа

Page 58: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по времени показа… выстроить стратегию:

•Разделить на 3 кампании и настроить на разные места

•Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)

58

Page 59: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по площадкамМногие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:

•Плохо конвертируются

•Насколько плохо?

•В 5 раз?

•Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз

59

Page 60: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Покупательское поведение

Поисковые системыПоисковые системы

• Тематические и отраслевые сайты

• Форумы• Соц. Сети• СМИ

• Тематические и отраслевые сайты

• Форумы• Соц. Сети• СМИ

Page 61: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Выбор площадок на Бегуне

Page 62: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по площадкам

62

Рекламироваться нужно всегда и везде.

Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Page 63: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Оплата и управление ставками• Заключение договора• Выставление счета• Оплата• Подтверждение оплаты• Перечисление средств на РК• Управление ставками

63

Page 64: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматизированные кампании

Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.

Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.

64

Page 65: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Page 66: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

66

YML для Яндекс.Маркета

Page 67: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.

67

Показы КликиCTR (%)

Расход всего, у.е.

Ср. цена клика, у.е.

10 888 277

6 425 0,06 64,25 0,01

Page 68: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое управление ставками

68

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Page 69: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы

• Единая бухгалтерия

• Автоматическое удержание позиций

• «Копирование» кампаний между рекламными системами

69

БЕЗ НАЦЕНКИ!

Page 70: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

И еще

•Несколько аккаунтов и условия для агентств

•Google

•Яндекс.Маркет, МКБ

•Другие системы

•Индивидуальное обслуживание70

Page 71: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 72: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 73: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

73

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Page 74: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy