3. мобильная реклама
TRANSCRIPT
Мобильная реклама
Пакет услуг для управления рекламными кампаниями на мобильных устройствах
Виктор Мартынов
[email protected] +7-916-873-8369
Бизнес-анализ
Рынок
Мобильные устройства — главный рекламный экран — перед TV и PC
Рынок мобильной рекламы в мире вырастет с 1.4 млрд в 2007 до 10 млрд в 2013*
CTR(Click-through rate) мобильной рекламы выше чем рекламы в интернете и достигает 5%.
* По материалам Heavy Reading
Бизнес-модель
Продажа конечным пользователям
БилайнМегафонМТС
Оптовая покупка SMS у операторов мобильной связи
Расчет прибыльности SMS
Эффективность рекламы
E = A*S*C/PА — аудиторияS — область, занятая рекламой в %С — CTR рекламыP — цена
прямо пропорционально аудитории, площади и CTR, обратно пропорционально цене
Сравнение эффективности
A 3 000 000 чел.
S Объявление 5х4см = 1/1000 газетной площади
С C = 5%
P P = 50000 руб.
A 1 чел
S 100% площади
C 5%
P 1.5 руб при покупке оптом
«Аргументы и факты»
E1=0.0030
SMS
E2=0.033
E2/E1 = 11
Прибыль на одну SMS — около 15 рублей
Конкуренты
AdMob — англоязычный ресурс, США Wapstart — работает с Wap Блондинка ру
Технические детали
Прозрачная технология рекламного ценообразования
Долгосрочные контракты: Pcontract Биржа: P0, P1, ..., Pn
Pcontract=ΣPn/n
PROFIT!
Каналы!
Политика
Мода
Спорт
Авто
IT
Ваш сад
Музыка
Юмор
Привязка к местности
Технология:
GPS или по координатам базовой станции
Местные сервисы — магазины, парикмахерские
Режим гида
Open Source-leveraged платформа
Volantis — в качестве контент-менеджера:
SMS, MMS, USSD, ICB, WAP, WEB и другие онлайн-каналы
Мобильная реклама
Пакет услуг для управления рекламными кампаниями на мобильных устройствах
Виктор Мартынов
[email protected] +7-916-873-8369