Контекстная реклама - ход конём
DESCRIPTION
Доклад Романа Парникова, представленный на семинаре "Стратегия Интернет-маркетинга 2012"TRANSCRIPT
Контекстная реклама –ход конём
Парников РоманСертифицированный специалист Яндекс.Директ,Коммерческий директор ЗАО «Центр Веб-решений»Директор Медиа-группы «Автор»
Центр Веб-решений
Центр Веб-решений
Центр Веб-решений
Интернет‐реклама
Остальная реклама
2007 2011
Доля увеличилась в 2 раза
Доля контекста 67%
Центр Веб-решений
Центр Веб-решенийКонтекстная реклама – это реклама,
содержание которой зависит от интересов пользователя.
Центр Веб-решений
Игроки
Выгодно – наша ЦА, низкий порог входа
Быстро – время запуска от 1 дня
Гибко – смена ЦА, рекламного сообщения
Центр Веб-решений
Внимание
Центр Веб-решений
Виды группировки:
1. По ключевым фразам
2. По смыслу
3. По частоте запросов
4. По целевой аудитории
Целевы
е кликиПодготовка - ракировка
Центр Веб-решений
Х * Х
Х * Х
* * * *
Х * Х
Х * Х
Миттельшпиль
•Подбираем максимально конкретные слова
•Добавляем максимум минус слов
•Создаём объявление под каждую группу
•Указываем в объявлении конкурентное
преимущество
•Анализируем результат
Центр Веб-решений
Миттельшпиль
Стоимость привлечения Х предполагаемый % обратившихся = средняя стоимость клика
Центр Веб-решений
# $10x0,2=$2
Если средняя цена клика
☺< >
А сколько платить-то?
Внутри систем контекстной рекламы стоимость клика обычно зависит от CTR и ставки конкурентов
Центр Веб-решений
Стоимость клика
Использование кириллических доменов
Разные объявления на поиск и на сайты-партнёров
Центр Веб-решений
Дополнительные возможности
Спасибо за вниманиеВопросы?
Парников Роман ЕвгеньевичКонтакты:
cwr.rua4web.ru
vk.com/rparnikovtwitter.com/auctor2008тел.: 89041307343