Контекстная реклама в сегменте travel
TRANSCRIPT
![Page 1: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/1.jpg)
Travel: авиабилеты, отели
Практика построения контекстных кампаний
Денис Девятых
![Page 2: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/2.jpg)
Агентство i-Media
Контекстная реклама,SEO и веб-аналитика
![Page 3: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/3.jpg)
АвиабилетыБронирование отелейRent-a-carТуристические страховки…
Travel:
![Page 4: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/4.jpg)
Произносятся абсолютно одинаково!
ОН ОНА
![Page 5: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/5.jpg)
Авиабилеты
![Page 6: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/6.jpg)
Общие (generic) – «авиабилеты»Авиакомпании – «билеты аэрофлот»Travel-сервисы – «anywayanyday»Маршруты – «авиабилеты в Лондон»
Виды запросов
![Page 7: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/7.jpg)
![Page 8: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/8.jpg)
Результат поискаКуда же кликнет Федя?
![Page 9: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/9.jpg)
![Page 10: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/10.jpg)
Как помочь Феде?
Параметр Содержание
Маршрут Екатеринбург – Киев
Геотаргетинг Екатеринбург
Запросы авиабилеты Киев
Текст объявления Авиабилеты из Екатеринбург в Киев!...
URL www.good.ru/from=SVX&to=IEV
Сделать объявление!
SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.
![Page 11: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/11.jpg)
70 узкотаргетированных кампаний(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…)
Как помочь всем «Федорам» страны?
До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками)
70 х 8000 = 560,000 объявлений
![Page 12: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/12.jpg)
560,000 объявлений вручную? Слишком долго.
+ указать цену авиабилета+ сообщить о спецпредложении+ оптимизировать прибыль
Автоматизация? Конечно!
![Page 13: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/13.jpg)
Купить авиабилет
маме!
![Page 14: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/14.jpg)
Результат поискаКуда же кликнет Юля?
![Page 15: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/15.jpg)
Как помочь Юле?
Параметр Объявление 1 Объявление 2
Маршрут Караганда - Москва Москва – Караганда
Запросы авиабилеты [Караганда Москва]
авиабилеты [Москва Караганда]
Текст объявления Авиабилеты из Караганды в Москву!...
Авиабилеты из Москвы в Караганду!...
URL …/from=KGF&to=MOW …/from=MOW&to=KGF
Сделать 2 объявления!
![Page 16: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/16.jpg)
CTR в 2 раза вышеПроцент отказов снижается на 10%
Profit?!
![Page 17: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/17.jpg)
Бронирование отелей
![Page 18: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/18.jpg)
Общие – «отели»Названия отелей – «Hilton»Travel-сервисы – «hotels.com»Направления – «отели в Праге»
Виды запросов
![Page 19: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/19.jpg)
50, 100, 200 тысяч названий отелей!
–А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?!
Названия отелей
![Page 20: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/20.jpg)
– Hilton
Давайте разбираться
– Tunisia Desert Rose SPA Resort & HotelКто о нем может знать?•Турагентство и покупатель тура
![Page 21: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/21.jpg)
1. Разделите отели на известные и «noname»2. Учитывайте регион, где расположен отель3. Управляйте ставками раздельно
Будьте внимательны
![Page 22: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/22.jpg)
Управление ставками
![Page 23: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/23.jpg)
Оценка эффективности
Google Analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса!
Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1%Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль
![Page 24: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/24.jpg)
Пример
Что делать?
«бронирование отелей» – 500 кликовДостаточный объем данных
«недорогие отели в Гаване» – 3 кликаСлишком мало данных
![Page 25: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/25.jpg)
Группировать низкочастотный трафик
География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США)Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд)…
Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных
![Page 26: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/26.jpg)
Например,
Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж»
Кто: покупатель из Санкт-Петербурга
Когда: в январе
1 2 3
4
5
Статистика: 3 клика, конверсия – 0%
![Page 27: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/27.jpg)
СложностиНужно учесть:Специфику рекламодателяСпецифику рекламируемых объектовСпецифику скорости накопления статистики
Постоянный анализ = большие трудозатраты
Решение – индивидуальная автоматизация
![Page 28: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/28.jpg)
Индивидуальная автоматизация
Детальные кампанииАвтоуправление ставкамиАдаптировано к конкретному бизнесу
Не только Travel
![Page 29: Контекстная реклама в сегменте Travel](https://reader034.vdocuments.net/reader034/viewer/2022052411/5564dbfcd8b42a0a178b57af/html5/thumbnails/29.jpg)
Спасибо за внимание!
Денис Девятых